Цветик-Разноцветик

Детский Развивающий Клуб

Мультипликация — это оригинальное искусство, родившееся на стыке других видов искусства и впитавшее в себя их черты.   Использование мультимедийных технологий получает все большее распространение в сфере дошкольного и школьного образования. Создавая анимационный фильм, ребенок становится художником, сценаристом, режиссером, актером, оператором и даже монтажером, учится договариваться с другими, взаимно согласовывать действия, добиваться общего результата.

На занятиях происходит создание мультфильмов в технике послойного рисования гуашью, в технике рисования пайетками, в технике пластилиновой мультипликации. Так же используются смешанные техники.

При использовании техники рисования гуашью, дети учатся выполнять работу за мольбертами рисуя гуашью, а так же планировать этапы в послойной живописи. Знакомятся с понятиями: ритм, пропорции, асимметрия, используют тональный и цветовой контрасты, нюанс. Создают эффекты в технике « набрызг». А попросту говоря, учатся правильно рисовать.

Занятия же с применением сыпучих материалов (пайетки, песок) не только развивают мелкую моторику рук, что в свою очередь оказывает влияние на развитие отделов головного мозга, отвечающих за речь, но и гармонизируют психоэмоциональное состояние ребенка.

Применение сенд - арт и смежных техник в работе с детьми способствует развитию сенсорно - перцептивной сферы, творческого потенциала ребенка, формирует коммуникативные навыки.

                                   Этапы создания мультфильма.

  1. Выбор сценария.
  2. Распределение амплуа.
  3. Создание героев и персонажей мультфильма в предложенной технике.
  4. Покадровая съемка.
  5. Озвучивание или подбор музыки.

После монтажа мультфильма в компьютерной программе, ребята получают мультфильм на электронном носителе.