Цветик-Разноцветик

Детский Развивающий Клуб

 

 

        3-й Митинский пер. д. 8  

        Тел.: +7(495) 753-73-93

        Моб.: +7(926) 264-54-21

Раннее Развитие + Рисование песком на световых столах-планшетах (для детей от 2-ух лет)

Занятия проходят как в группе (все группы до 6-ти человек), так и индивидуально. В утреннее и вечернее время.

Не все дети к 2-ухлетнему возрасту способны воспринимать обучающий материал сидя за столиками, даже положенные по возрасту 3-5 мин ограничения двигательной активности даются с трудом. Это не беда, просто нужна другая тактика и методика, как подачи развивающего материала со стороны педагога, так и восприятия со стороны ребенка. Ребенок еще не дорос до самостоятельной регуляции поведения. Подрастет и сядет за столик с остальными сверсниками чуть позже. А пока, мы предлагаем студию Раннего Развития "Веселые Песчинки.

"Веселые Песчинки"  это увлекательные развивающе-обучающие занятия Раннего Развития детей от 2-ух лет. Занятия проходят с использовнанием световых столов-планшетов и включают в себя не только развивающе-обучающую составляющие, но и элементы арт-терапии, способствующие наиболее успешной социализации ребенка (вызревание в психической деятельности ребенка той самой регуляции поведения) - а именно, завораживающее рисование песком на световых столах с меняющимся цветовым полем.

Детки рисуют песком на различных цветовых полях. Взаимодействие с песком благотворно влияет на эмоциональное состояние ребенка, снимая напряжение, тревожность, перевозбудимость и страхи. Все негативные переживания уходят в песок, а на смену приходят расслабление, доверие, ощущение свободы и безопасности самовыражения.

Эта программа способствует -

1) гармонизации психо-эмоционального состояния ребенка;

2) формированию здоровой самооценки, раскрытию личности ребенка;

3) развитию мелкой и крупной моторики;

4) развитию всех познавательных процессов - восприятия, мышления, воображения, речи;

5) развитию сенсорики - формирование представлений о цвете, форме, текстуре, размере предмета и т.д.;

6) приобщению к изобразительной деятельности, формированию творческих способностей